Cкачать  презентацию  PDF

О BTL

О НАШЕМ BTL

ПРО ВЕЛИКОЕ КАК:

 

Какую бы расчудесную рекламную кампанию Вы не сочинили/воплотили, продажи сильно будут зависеть от того КАК потенциальным покупателям будет преподнесен товар в магазине. Может пора уделить должное внимание наличию собственных постоянных промоутеров на месте?

 

НАЧАЛО ОСОБЕННОСТИ

 

нашей деятельности в BTL было положено в 2009 году: IT-сектор – крупнейший заказчик до сих пор. Работаем практически во всех крупнейших сетях электроники. Наши промоутеры должны быть не просто симпатичными и с хорошей дикцией. Они должны на лету схватывать особенности той или иной модели смартфона, планшета или любого иного гаджета. Это вам не булки с маком рекламировать (не в обиду никому))). Здесь интеллект ценится куда выше внешности.

 

…ПРОДОЛЖЕНИЕ…

 

Конечно мы предоставляем персонал для разовых дегустаций, раздач листовок, сэмплинга и пр., но основной нашей деятельностью все же является поиск кандидатур на позиции промо-консультантов по продаже высокотехнологичного оборудования (не только IT). Соответствующих всем требованиям вплоть до наличия мед. книжки (да-да, магазины электроники и ее требуют. Еще немного, и научимся подбирать только левшей, с ВО, умением делать кульбиты и навыками в  ловле редких покемонов). Вот такая специализация, если хотите.

 

…ПРОДОЛЖЕНИЕ 2…

 

Сейчас отделы маркетинга и продаж особое внимание уделяют тому какую именно нишу занимает агентство. Почему?

Уже потому, что полноценная многолетняя занятость наших IT-консультантов позволила создать мощное ядро профессионалов. Они располагают многолетним опытом в своей (подчеркнем еще раз) сфере, дисциплинированны и проверены только что разве не спецслужбами. С нашими Заказчиками по-другому работать – никак. С улицы просто так людей не возьмешь: не прошли обучение, не сдали экзамены, не освоили сложную систему отчетности, не... Суровы и требовательны наши Заказчики. Но профессиональны и справедливы.

А Вы думали, что промоутер – это пришел, походил в костюме пылесоса, всех победил и ушел дальше искать где бы подзаработать? Хотя, рассматривая рынок в целом, не без этого, конечно. Все мы человеки и все хотим зарабатывать побольше. О том, как договариваться так, чтобы промоутер не исчез посередине акции мы попозже напишем. В мемуарах. Ну или расскажем при личной встрече.

 

ЭПИЛОГ

 

Обсуждаем с коллективом весь вышенаписанный текст. “А где про то, что работаем в 60-ти городах?», “А где про 300 наших промоутеров выходящих на работу ежедневно?», «А где про сотрудничество с крутыми мировыми брендами и невероятноталантливодружнуюкоманду?”. И, наконец, хиты: «А давайте про покемонов тему пошире раскроем?”, " А про булочки?"

 

Обо всем этом расскажете на переговорах). Здесь же посчитал правильным и своевременным сосредоточиться на позиционировании/основной компетенции. После того как в Яндексе набрал «BTL агентство» и несколько страниц читал ссылки с одним и тем же сообщением про «широкий спектр услуг”. Профи посыл поймут.

 

DS®

 

А ЕЩЕ МОЖНО ТАК:

 

Вы можете почитать более подробно.....

 

 

 

 

 

КАЛЬКУЛЯТОР

 

СОВСЕМ СКОРО

ЗДЕСЬ

БУДЕТ

КАЛЬКУЛЯТОР

СТОИМОСТИ

УСЛУГ

НАШИХ

ПРОМО

КОНСУЛЬТАНТОВ