О BTL
BTL И ПРОМО-УСЛУГИ
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВЕСЬ ЦИКЛ РАБОТ ПО ПОДБОРУ ПРОМО ПЕРСОНАЛА:
ОБУЧАЕМ И ФОРМИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМАНДУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ.
7 этапов контроля промоутеров:
- Координатор Проекта
- Супервайзер
- Геопозиционирование
- Ежедневный код
- MYSTERY SHOPPER
- Мерчандайзер
- Online ресурс
Эффективный вид промо-акции, при котором промоутеры-консультанты покупателю аккуратно и подробно расскажут о продукте, сравнят с конкурентом и направят в сторону покупки именно того товара, который необходимо продать. Многие покупатели придя в магазин знают какой вид товара им нужен, но какой конкретно, они не знают. Промоутеры нашего агентства, обращая внимание на такого покупателя, быстро и профессионально склонят его к покупке продвигаемого товара.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ
Эффективная форма промо-акции для стимулирования сбыта. Данный формат дает возможность попробовать продвигаемый продукт и получить бесплатно образцы. Сэмплинг/ Семплинг - необходим при выводе новых продуктов на рынок, ведь пока сам не попробуешь, то не купишь! Мы готовы предложить нашим клиентам организацию таких видов сэмплинга как:
- обмен (pack swap) - позволяет прохожим или покупателям обменять полупустую пачку на полную продвигаемого
продукта;
- дегустация (wet sampling) - позволяет всем желающим познакомится с продвигаемым продуктом попробовав его;
- horeca - дегустация алкогольных напитков и сигарет в барах и ресторанах;
- раздача пробников (dry sampling) - распространение пробных образцов продвигаемой продукции.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ
2002-2015© 1MARKETING.COM
Разработка сайта:студия IMCREATIVE