Cкачать  презентацию  PDF

О BTL

BTL И ПРОМО-УСЛУГИ

 

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВЕСЬ ЦИКЛ РАБОТ ПО ПОДБОРУ ПРОМО ПЕРСОНАЛА:

ОБУЧАЕМ И ФОРМИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМАНДУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ.

 

7 этапов контроля промоутеров:

 

- Координатор Проекта

- Супервайзер

- Геопозиционирование

- Ежедневный код

- MYSTERY SHOPPER

- Мерчандайзер

- Online ресурс

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

• ОБУЧЕНИЕ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

• СОБСТВЕННЫЕ ON-LINE РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЯ  ЗА

  ПЕРСОНАЛОМ

• 7 ЛЕТ РАБОТЫ НА РЫНКЕ BTL УСЛУГ

• БОЛЕЕ 300 ЧЕЛОВЕК РАБОТАЮТ ЕЖЕДНЕВНО,

  ПО ВСЕЙ РОССИИ

• ПРИСУТСТВИЕ В 60 ГОРОДАХ РОССИИ

 

УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД НАШИ

ПРОМОУТЕРЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ СТОЯТ НА АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ПРОДУКЦИИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ. ТАКИХ КАК  LENOVO И ACER !

О BTL ОТДЕЛЕ

ПРОМО

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

    Эффективный вид промо-акции, при котором промоутеры-консультанты покупателю аккуратно и подробно расскажут о продукте, сравнят с конкурентом и направят в сторону покупки именно того товара, который необходимо продать. Многие покупатели придя в магазин знают какой вид товара им нужен, но какой конкретно, они не знают. Промоутеры нашего агентства, обращая внимание на такого покупателя, быстро и профессионально склонят его к покупке продвигаемого товара.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ

ДРУГИЕ УСЛУГИ BTL ОТДЕЛА:

 

 Простой и эффективный метод донесения информации до аудитории.

 Раздача листовок позволяет в короткие сроки и за небольшую стоимость донести до населения

 нужную информацию.  Мы готовы организовать раздачу листовок: у метро, на выставке,

 на перекрестках и по почтовым ящикам.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ЛИСТОВОК/ФЛАЕРОВ

 

Эффективная форма промо-акции для стимулирования сбыта. Данный формат дает  возможность попробовать продвигаемый продукт и получить бесплатно образцы. Сэмплинг/ Семплинг - необходим при выводе новых продуктов на рынок, ведь пока сам не попробуешь, то не купишь! Мы готовы предложить нашим клиентам организацию таких видов сэмплинга как:

 

      - обмен (pack swap) - позволяет прохожим или покупателям обменять полупустую пачку на полную продвигаемого

        продукта;

      - дегустация (wet sampling) - позволяет всем желающим познакомится с  продвигаемым продуктом попробовав его;

      - horeca - дегустация алкогольных напитков и сигарет в барах и ресторанах;

      - раздача пробников (dry sampling) - распространение пробных образцов  продвигаемой продукции.

СЭМПЛИНГ

 

 

     Вид промо-акции, который помогает стимулировать продажи. Данный вид активности приносит

      положительные результаты при продвижении продукции. Люди всегда любят получать подарки

      и готовы купить товар, зная что за его покупку они получат дополнительный ценный презент.

ПОДАРОК

ЗА ПОКУПКУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ

 

 BTL отдел был сформирован в 2009 году.  Задача стояла организовать промо-акцию в 20 кинотеатрах Москвы  по продвижению новой линейки ноутбуков с 3D экранами.

С задачей агентство успешно справилось и с тех пор  было организовано множество промо-акций, которые длятся по сей день в крупнейших торговых сетях электроники. Ежедневно агентство выводит на торговые точки свыше 300 промоутеров в более чем 60-ти городах России. Мы не пользуемся услугами других агентств  по подбору промо-персонала,а ведем нашу деятельность самостоятельно,  что  позволяет нам предлагать привлекательные цены на Российском рынке BTL услуг. Современные технологии позволяют проводить качественный подбор персонала и  контролировать качественную посещаемость каждого из сотрудников.