POS-МАТЕРИАЛЫ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ В ПРИМЕРАХ
Много мы с вами говорили о промо-акциях, но говорить о них можно бесконечно. Мы решили поступить, как в поговорке «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Можно точно сказать, что POS-материалы – один из самых эффективных рекламных инструментов. Их главное преимущество – точное попадание в целевую аудиторию.
POS-материалы – «Point of Sales Materials» (дословно - точки продаж материалов) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. А чтобы вам было более понятно, что лучше использовать для своих акций, рассмотрим основные POS-материалы, которые помогут вам грамотно провести любое промо.
ДИСПЛЕИ
Дисплеи-панели – это «жесткие» плакаты, которые крепятся на стенах торгового зала, либо ставятся на прилавок. Дисплеи-панели также могут включать в себя реальные объекты. Дисплеи-витрины (стенды) – напольные или прилавочные стенды, служащие для выкладки товара в местах продаж. Они служат прекрасной альтернативой реальным витринам в случае проведения краткосрочной рекламной кампании.
МОБАЙЛЫ
Мобайлы (денглеры, подвески) – подвесные конструкции, располагающиеся в потолочной части торгового зала. По конструкции мобайлы бывают: плоские, составные и объемные.
ВОББЛЕРЫ
Вобблер – это миниатюрное рекламное изображение, выполненное, как правило, из картона и закрепляемое в месте продаж на гибкой пластиковой ножке.
БАРКЕТА
Баркета (шелфорганайзер) – подставка-витрина, предназначенная для презентации нескольких товаров одного типа.
ШЕЛФТОКЕР
Классический вариант шелфтокера – картонная, пластиковая, или металлическая панель, прикрепляемая к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.
НЕКХЕНГЕР – это рекламно-информационная бирка, которая крепится на горлышко бутылки.
ЛАЙТБОКСЫ
Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Данный вид POSM может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах.
ШОУ-БОКСЫ
Шоу-боксы — упаковка товара с возможностью его демонстрации содержимого без вскрытия коробки.
ДЖУМБИ
Джумби (муляж) -увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах магазинов.
ГЛОРИФАЕР
Глорифаер - настольный рекламный дисплей для демонстрации товара. Данные конструкции требуют особого дизайна и тщательного исполнение, представляя товар в лучшем свете в качестве предмета роскоши.
SHOP-IN-SHOP
Shop-In-Shop (бренд-зона) представляет собой часть площади магазина, которая оформлена в едином стиле и представляет собой стенд продукции одного бренда.
БОДИ-СТЕНД
Боди-стенд - напольный стенд, изображающий человеческую фигуру в полный рост или муляж товара в преувеличенном размере. Используется внутри помещения или снаружи.
И это еще далеко не все До сих пор не знаете на каких POS-материалах остановиться?
Как провести промо? Летс го ту ас! Мы точно знает, как выгодно обыграть ваши товары и услуги! Будет ослепительно;)
<<< ОБРАТНО К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
2002-2016© 1MARKETING.COM
Разработка сайта:студия Designam