Cкачать  презентацию  PDF

POS-МАТЕРИАЛЫ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ В ПРИМЕРАХ

Много мы с вами говорили о промо-акциях, но говорить  о них можно бесконечно. Мы решили поступить, как в поговорке «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Можно точно сказать, что POS-материалы – один из самых эффективных рекламных инструментов. Их главное преимущество – точное попадание в целевую аудиторию.

POS-материалы – «Point of Sales Materials» (дословно - точки продаж материалов) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. А чтобы вам было более понятно, что лучше использовать для своих акций, рассмотрим основные POS-материалы, которые помогут вам грамотно провести любое промо.

 

 

ДИСПЛЕИ

 

Дисплеи-панели – это «жесткие» плакаты, которые крепятся на стенах торгового зала, либо ставятся на прилавок. Дисплеи-панели также могут включать в себя реальные объекты. Дисплеи-витрины (стенды)  – напольные или прилавочные стенды, служащие для выкладки товара в местах продаж. Они служат прекрасной альтернативой реальным витринам в случае проведения краткосрочной рекламной кампании.

 

 

МОБАЙЛЫ

 

Мобайлы (денглеры, подвески) – подвесные конструкции, располагающиеся в потолочной части торгового зала. По конструкции мобайлы бывают: плоские, составные и объемные.

 

 

ВОББЛЕРЫ

 

Вобблер – это миниатюрное рекламное изображение, выполненное, как правило, из картона и закрепляемое в месте продаж на гибкой пластиковой ножке.

 

 

 

 

БАРКЕТА

 

Баркета (шелфорганайзер) – подставка-витрина, предназначенная для презентации нескольких товаров одного типа.

 

 

 

 

ШЕЛФТОКЕР

 

Классический вариант шелфтокера – картонная, пластиковая, или металлическая панель, прикрепляемая к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.

 

 

 

 

 

 

НЕКХЕНГЕР – это рекламно-информационная бирка, которая крепится на горлышко бутылки.

 

 

 

 

ЛАЙТБОКСЫ

 

Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Данный вид POSM может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах.

 

 

 

 

 

ШОУ-БОКСЫ

 

Шоу-боксы — упаковка товара с возможностью его демонстрации содержимого без вскрытия коробки.

 

 

 

 

 

ДЖУМБИ

 

Джумби (муляж) -увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах магазинов.

 

 

 

 

 

 

 

ГЛОРИФАЕР

 

Глорифаер - настольный рекламный дисплей для демонстрации товара. Данные конструкции требуют особого дизайна и тщательного исполнение, представляя товар в лучшем свете в качестве предмета роскоши.

 

 

 

 

 

 

 

SHOP-IN-SHOP

 

Shop-In-Shop (бренд-зона) представляет собой часть площади магазина, которая оформлена в едином стиле и представляет собой стенд продукции одного бренда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БОДИ-СТЕНД

 

Боди-стенд - напольный стенд, изображающий человеческую фигуру в полный рост или муляж товара в преувеличенном размере. Используется внутри помещения или снаружи.

 

И это еще далеко не все До сих пор не знаете на каких POS-материалах остановиться?

Как провести промо? Летс го ту ас! Мы точно знает, как выгодно обыграть ваши товары и услуги! Будет ослепительно;)

 

<<< ОБРАТНО К СПИСКУ НОВОСТЕЙ